Доверить свое обучение можно только хорошо зарекомендовавшей себя автошколе, имеющей лицензию и дающей возможность приобретения качественных знаний и навыков управления таким популярным транспортным средством как мотоцикл.
Вот несколько параметров, которые нужно учитывать мотоциклисту в первую очередь:
· Особое внимание надо обратить на мощность. Чем она выше, тем больше у новичка вероятность в первые дни самостоятельной езды попасть в ДТП. Только имея за плечами достаточный опыт, можно садиться за высокомощные модели мотоциклов, но даже асы этого дела не обходятся без травм.
· Приобретение необходимой защитной экипировки для мотоциклиста, которая должна “выстоять” при возможном падении на дорогу. Экономить в этом вопросе не следует, ведь именно защита должна быть качественной, чтобы в случае аварии максимально обезопасить водителя мотоцикла, а зачастую – спасти ему жизнь.
· Не пытайтесь за один день познать все тонкости управления. Соблюдайте программу обучения и строго выполняйте требования инструктора.
· Всегда держите дистанцию в общем потоке транспортных средств. Иначе значительно увеличивается риск столкновения с другими участниками движения.
· Держите в идеальном порядке стекло шлема. Загрязнения негативно влияют на зрение водителя, отвлекают от управления ми , в конечном итоге, могут привести к негативным последствиям.
И еще один важный вопрос.
Что лучше, индивидуальное или групповое обучение на категорию А?
Практика показывает, обучение – процесс сугубо индивидуальный, при одной и той же программе одни усваивают материал быстро и без сложностей, другие испытывают определенные трудности. Если вы, выполняя задания преподавателей, чувствуете себя в коллективе некомфортно, желательно не мучиться и перейти на индивидуальное обучение.
Это будет наиболее эффективно, поскольку все внимание преподавателя будет сосредоточено именно на вас.